"MARKETING FOR BREEDERS"
Start: May 5th, 2021
Online course
The course applies to solving your individual problems.
At the end of 12 weeks of interactive training, you:
will build a personal brand of your kennel and yourself as a breeder
will learn how to form an annual integrated strategy for promoting your kennel on the Internet, at the local and export markets, among professional breeders and among pet owners.
Format of the course
1
We`ll teach you the newest techniques
During the course in the format of online webinars you will attend lectures devoted to different thematic blocks twice a week. Each theme has been developed to reach the goals that participants had set up at the beginning of the course. During the webinars, you can join a lively discussion of questions that the group members may have. After watching the material in your personal online account, you can re-watch the video of the webinars and presentations. No matter in what time zone you listen to our course, this format allows everyone to participate.
2
We`ll give you practical knowledge
After each lecture participants receive practical homework assignments and template files for its finishing. These tasks help the breeder literary analyze the current situation of his kennel at the market, as well as create the path for further development and promotion. All your homework you have to do in private. The final assignment is an independent annual plan for the kennel`s promotion, based on previously completed course tasks.
3
Individual sessions
An integral part of the course is the opportunity for each participant to have individual sessions with the lecturer and discuss the details of completing homework assignments. Each participant has an opportunity to ask personal questions and get advice about tasks that need to be solved in order to effectively promote the kennel.
4
Interactive participation
At the beginning of the course all participants join a closed group to communicate, discuss webinars, exchange their experience and receive additional materials. During the course participants are accompanied by a lecturer, course facilitator and technical administrator.
About the course in figures
12 weeks of interactive lessons
25 webinars
50 hours of lectures
16 themes
15 homework assignments
4 personal consultations
Kennel as a brand
We will learn how to formulate the values of the kennel and its positioning. We will make a list of SMART goals for your kennel.
Market analysis
We will analyze your breed`s marketing and competitors. We will determine the place of your kennel at the market and find new possible platforms for development.
Market segmentation
We`ll study the types of clients and create their Avatar in different segments (pros, owners of a pet class)
The specifics of the Pro segment
We form an understanding of marketing specifics of customer relations at the Pro level.
1
2
3
4
Value proposition template
We`ll discuss several options of using the value proposition template - about the breed, positioning of the kennel, and separately - for professional buyers.
5
Litter presentation for the Pro
The author's file format from the course developer is a litter presentation (not an advertising banner), which allows you to effectively present the advantages of your kennel and a certain litter.
6
Online Buyer's Journey
We will study all channels of promoting the kennel (private and free) and contact points with the buyer at every stage. We will analyze the advantages and disadvantages of each channel and determine the benefits of their usage.
7
Kennel`s website development
Based on up-to-date information about the modern design, structure and content of the kennel's website we will be able to develop a new effective website for the kennel or make changes to existing ones.
8
Content marketing
Details about content marketing, content strategy development, content reuse. How content marketing contributes to the formation of "brand lawyers" and why it is necessary for a responsible breeder?
9
Video Marketing
Details about the development of video for the kennel`s promotion: tone, genres and trends in working with video.
10
Facebook
What you need to know is how to create a "snow globe" for the most effective promotion on Facebook. Details about Facebook: business page, content plan, paid and free promotion.
11
Instagram
How to make the page of the kennel productive? You will learn the peculiarities of the audience in Instagram, content plan and promotion of the kennel`s page.
12
Pinterest
Find out how a kennel`s portfolio and website can generate a free stream of customers from Pinterest. You will realize which photos are sold and which are not and how to organize personal promotion of the kennel in this network.
13
Marketing strategy
What are the main tasks? What is the budget for advertising? What are the terms for the implementation of each item from the promotion strategy? Studying this topic you will get answers to these questions. This section is one of the key components of modern kennel marketing.
14
And it is not over yet….
We will also talk about dog shows, analysis of blood lines, the sale of puppies/ kittens and junior teenagers, the difficulties of a breeder's work and his life values and even more topics that are necessary to breeders.
15
Modules of the course
Modules of the course
1. Kennel as a brand
We will learn how to formulate the values of the kennel and its positioning. We will make a list of SMART goals for your kennel.
2. Market analysis
We will analyze your breed`s marketing and competitors. We will determine the place of your kennel at the market and find new possible platforms for development.
3. Market segmentation
We`ll study the types of clients and create their Avatar in different segments (pros, owners of a pet class)
4. The specifics of the Pro segment
We form an understanding of marketing specifics of customer relations at the Pro level.
5. Value proposition template
We`ll discuss several options of using the value proposition template - about the breed, positioning of the kennel, and separately - for professional buyers.
6. Litter presentation for the Pro
The author's file format from the course developer is a litter presentation (not an advertising banner), which allows you to effectively present the advantages of your kennel and a certain litter.
7. Online Buyer's Journey
We will study all channels of promoting the kennel (private and free) and contact points with the buyer at every stage. We will analyze the advantages and disadvantages of each channel and determine the benefits of their usage.
8. Kennel`s website development
Based on up-to-date information about the modern design, structure and content of the kennel's website we will be able to develop a new effective website for the kennel or make changes to existing ones.
9. Content marketing
Details about content marketing, content strategy development, content reuse. How content marketing contributes to the formation of "brand lawyers" and why it is necessary for a responsible breeder?
10. Video Marketing
Details about the development of video for the kennel`s promotion: tone, genres and trends in working with video.
11. Facebook
What you need to know is how to create a "snow globe" for the most effective promotion on Facebook. Details about Facebook: business page, content plan, paid and free promotion.
12. Instagram
How to make the page of the kennel productive? You will learn the peculiarities of the audience in Instagram, content plan and promotion of the kennel`s page.
13. Pinterest
Find out how a kennel`s portfolio and website can generate a free stream of customers from Pinterest. You will realize which photos are sold and which are not and how to organize personal promotion of the kennel in this network.
14. Marketing strategy
What are the main tasks? What is the budget for advertising? What are the terms for the implementation of each item from the promotion strategy? Studying this topic you will get answers to these questions. This section is one of the key components of modern kennel marketing.
15. And it is not over yet….
We will also talk about dog shows, analysis of blood lines, the sale of puppies/ kittens and junior teenagers, the difficulties of a breeder's work and his life values and even more topics that are necessary to breeders.
GEOGRAPHY OF COURSE PARTICIPANTS
- International team of participants: 15 countries
- More than 100 breeders successfully apply the knowledge gained in the course
We are proud that 97% of our trainees have successfully completed the course!
How to become a participant
Fill out and submit an application form
1
Get detailed information about the course program, its cost and payment options
2
Discuss your expectations for the course with the lecturer
3
Get access to your personal account and invoice for payment
4
To participate, fill out the form below
Frequently asked Questions
I don't have a work experience in trading or advertising. I don't understand the basis of marketing. Will this course suit me?
The course program is designed in such a way that you will learn to understand the logic of marketing for the kennel and the step-by-step mechanism of how your brand, as a breeder, and the brand of your kennel are built.

At the beginning of the course, we answer basic questions about marketing and describe strategy in general. During the process of consistent completing of practical homework assignments you will develop an understanding of the promotion mechanics. During consultations with the lecturer it will be possible for you to clarify the issues which are facing difficulties.
Does the exchange rate affect the sales of the kennel?
Perhaps this is the most frequently asked breeders` question. It all depends on what kind of goal you have set for yourself.

So, there are breeders who primarily seek to create a reserve for future litters. Others find it necessary to raise the price of puppies and kittens and in the same time be sure they won`t be left with unsold babies. The third category of breeders places an emphasis on formulating the position of their kennel correctly. That will allow them to choose the most appropriate owners in the future.

It is possible to implement the first, the second and the third. You need to start with working out the marketing of the kennel instead of an advertising campaign.
And if I have no problems with sales, in general, successful breeding shows and puppies are rarely born, will the course be useful to me?
Each kennel is unique and each one develops in its own direction. Some breeders are interested in developing a strategy which will help them enter foreign markets, while others` main aim is to become famous in their country.

Each breeder, first of all, wants to find reliable and loving owners for their puppies/kittens or choose a promising owner interested in dog shows.

The course solves the individual problems of each participant. During the learning process each breeder focuses and develops a step-by-step algorithm for promoting his kennel and learns how to emphasize its uniqueness.
If I have a website, will this unit be useful to me during the course?
Of course, the section about sites will be useful to you. Online marketing trends are changing rapidly and the new site format is significantly different from what we are used to seeing on the Internet.

About 30% of participants start the course claiming that they already have a ready-made website. In the process of going through the unit about sites, we will conduct an audit of your current site, and determine what exactly needs to be added and modified in order to fulfill website`s tasks.
    I am a beginner breeder; is this course for me?
    Young breeders will watch how to shorten the promotion time, set realistic goals for the next six months and how to effectively develop in the future.

    All breeders start the course with their own personal tasks, which they set for themselves at the beginning of the course. There is no single solution in the promotion of the kennel. Each breeder at the beginning of the course compares its effectiveness according to his goals and at the end of the course understands that every aim can be successfully achieved. The annual promotion program provides a lot of tools for this.
    Can you guarantee that in half a year after completing the course I will see a significant improvement?
    It all depends on your desire to implement a promotion program of your own kennel. This program is shown in detail on the course. Also your success depends on your involvement in the course. Result from completing the course depends on 50% of the course program, and 50% on the participant`s efforts.

    As the practice of previous courses showed, the participants noticed that the first positive changes in their work had already appeared during the first month of the course. We invite you to read the reviews about our course and evaluate whether the course will be interesting and useful to you.
    Is it possible to ask questions during the course?
    Yes, of course. You can ask questions during live broadcasts and after them, while you are doing practical homework. We will help you providing additional detailed explanations and additional information. Webinars are available to you in your personal account, so you can review them later.

    In addition, all course participants can chat in a closed group and constantly exchange experience, tips and details among themselves.
    How long each webinar lasts?
    Webinars broadcast online twice a week and last about two hours. We took into account the fact that course participants are in different time zones and it is not always possible to participate in webinars in person, therefore all videos of the webinars are available in your personal account. This will allow you to revise the most important parts in order to better understand the material.
    Do I have to do my homework for myself, or it will be checked and I will get feedback?
    Yes, you will receive feedback on the completed homework (the program includes calls with the lecturer and discussion of tasks or additional questions). The homework assignments of the course are of practical use and in the future you will be able to independently use them to implement the kennel promotion program.
    I haven`t much time, and I doubt I will be able to complete the course on time.
    Thanks to the convenient online course format you can watch webinars at the appropriate time and complete tasks at your own pace. That makes it possible to adjust the learning process to your individual schedule.
    Feedback from course participants
    "The course "Marketing for breeders" is a unique project, which is not at all about trading.

    This course is about relationships between owner and breeder, about understanding who you are and what is your goal as a breeder, about the correct presentation of your values, about being unique, having achievable goals and about a variety of other things!
    Ann Dymytrova Kaihila
    Kennel Maanhaar Primo-Creatus, Finland
    "Discovery of the year – course "Marketing for breeders".
    The course is very inspiring! It clarifies and structures the steps of the necessary kennel`s development, helps to determine the position at the market. It teaches you to understand how the buyer acts on his way to the product and how to use this knowledge. During lectures you can find your own voice and finally become unique."
    Tatiana Karpenko
    Kennel HakunaVota siberians, Ukraine
    Therefore, for me the special value and uniqueness of the course is that the author of the project and its lecturer is a marketer and a breeder in one person. Double experience rolled into one. The training takes place in a convenient online format. It includes practical tasks and very valuable individual consultations. A library of webinar recordings and useful links is freely available.A great bonus is new acquaintances, a group of like-minded people, a positive atmosphere and mutual support.
    Irina Bell
    Kennel Russian Toy in Israel, Israel
    The flow of useful information, secrets of promotion in social networks, homework and unlimited access to the course materials are very motivating for the further work of the kennel!
    Svetlana Bogoslavets
    Kennel MASKI SHOW, Russia
    The "Marketing for breeders" course is a very modern, comprehensive and systematic approach to the formation and promotion of any business. The lecturer is very inspiring and motivates for a high result. Highly recommended!
    Irina Miroshnik
    Kennel Irislav Labradors, Ukraine
    I love to study, but I often got disappointed - the balance between price and quality usually does not match. In this case, I can confidently say that "Marketing for breeders" has exceeded all my expectations! Victoria is a perfectionist and always does her best! She is a holder of real knowledge and a great motivator!
    Svetlana Molchanova
    Kennel A regola d'Arte Kennel, Kyrgyzstan
    Made on
    Tilda

МАРКЕТИНГ ДЛЯ БРИДЕРОВ
Старт: 15 сентября 2021
Онлайн-курс
Количество участников в группе онлайн-курса ограничено
Осталось 100 мест
Курс применим для решения Ваших индивидуальных задач.
В результате 12-ти недель интерактивного обучения вы:
построите личный бренд заводчика и Вашего питомника
научитесь формировать годовую комплексную стратегию продвижения питомника в Интернете - на локальном и на экспортных рынках, как среди профи заводчиков, так и среди владельцев пэт-питомцев.
Формат курса
1
Обучаем новому
В течение курса в формате онлайн вебинаров дважды в неделю проходят лекции по отдельным тематическим блокам, при этом каждая тема проработана для решения задач заводчика. В процессе вебинаров идет живое обсуждение вопросов, которые возникают у участников группы. После просмотра в Вашем личном онлайн кабинете Вы можете повторно просмотреть видео вебинаров и презентации. Подобный формат позволяет участвовать в онлайн курсе всем желающим, независимо от часового пояса слушателя.
2
Даем практические знания
После каждой лекции участники курса получают практические домашние задания, а также файлы-шаблоны для их решения. Данные задачки помогают заводчику грамотно проанализировать текущее положение своего питомника на рынке, а также разработать путь дальнейшего развития и продвижения. Все Ваши домашние задания. Вы выполняете абсолютно конфиденциально. Финальное задание – самостоятельно составленный годовой план продвижения питомника, на основе всех ранее выполненных заданий курса.
3
Индивидуальные сессии
Неотъемлемая часть курса – возможность для каждого участника провести индивидуальные сессии с лектором и обсудить детали выполнения домашних заданий, личные вопросы и задачи, которые необходимо решить для эффективного продвижения питомника.
4
Интерактивное участие
В начале курса все участники подключаются к закрытой группе для общения, обсуждения тем вебинаров, обмена опытом и мнениями, получения дополнительных материалов. В течение курса участников сопровождают лектор, куратор курса и технический администратор.
О курсе в цифрах
12 недель интерактивных занятий
25 вебинаров
50 часов лекций
16 тем
15 домашних заданий
4 личные консультации
Питомник-бренд
Учимся формулировать ценности питомника и его позиционирование. Формируем SMART цели питомника.
Анализ рынка
Проводим в своей породе маркетинговый анализ рынка в целом и анализ конкурентов. Определяем место своего питомника на рынке и возможные новые рынки для развития.
Сегментация рынка
Изучаем типы клиентов и создаем Аватар своего клиента в разных сегментах (профи, владельцы пэт класса)
Специфика сегмента Профи
Формируем понимание специфики маркетинга отношений с покупателем Профи уровня.
1
2
3
4
Шаблон ценностного предложения
Рассмотрим несколько вариантов применения шаблона ценностного предложения - о породе, позиционирование питомника, и отдельно – для профи покупателей.
5
Презентация помета для Профи
Авторский формат файла от разработчика курса - презентация помета (не рекламный баннер), который позволяет эффективно представить преимущества своего питомника и конкретного помета.
6
Путь покупателя онлайн
Изучим все каналы продвижения питомника (платные и бесплатные) и точки контакта с покупателем на каждом этапе. Разберем преимущества и недостатки каждого канала, и определим приоритетность их применения.
7
Разработка сайта питомника
На основе актуальной информации о современном дизайне, структуре и наполнении сайта питомника, - сможем разработать новый эффективный сайт питомника, либо внести изменения в существующий.
8
Контент маркетинг
Детально о контент маркетинге, разработке контент стратегии, переиспользовании контента. Как контент маркетинг способствует формированию «адвокатов бренда", и почему это крайне важно для ответственного заводчика.
9
Видео-маркетинг
Детально о разработке видео для продвижения питомника: тональность, жанры и тренды в работе с видео.
10
Facebook
Что нужно уметь, чтобы создать "снежный шар" для максимально эффективного продвижения в Facebook. Детально о Facebook: бизнес страничка, контент план, платное и бесплатное продвижение.
11
Instagram
Как сделать страничку питомника продуктивной. Специфика аудитории в Instagram, контент план и продвижение странички питомника.
12
Pinterest
Узнаем, как портфолио питомника и сайт могут генерировать бесплатный поток клиентов из Pinterest. Какие фотографии продают, а какие нет, и как организовать личное продвижение питомника в этой сети.
13
Маркетинг стратегия
Какие задачи более приоритетные? Какой бюджет выделить на рекламу? Какие сроки на реализацию каждого пункта из стратегии продвижения? Ответы на эти вопросы мы получим изучив эту тему, как одну из ключевых в процессе формирования маркетинга питомника.
14
И это еще не все….
А также поговорим о выставках, анализе кровных линий, продаже щенков, котят и подростков-юниоров, сложностях работы заводчика и его жизненных ценностях, и еще множество тем, более близких и понятных заводчикам.
15
Модули курса
Модули курса
1. Питомник-бренд
Учимся формулировать ценности питомника и его позиционирование. Формируем SMART цели питомника.
2. Анализ рынка
Проводим в своей породе маркетинговый анализ рынка в целом и анализ конкурентов. Определяем место своего питомника на рынке и возможные новые рынки для развития.
3. Сегментация рынка
Изучаем типы клиентов и создаем Аватар своего клиента в разных сегментах (профи, владельцы пэт класса)
4. Специфика сегмента Профи
Формируем понимание специфики маркетинга отношений с покупателем Профи уровня.
5. Шаблон ценностного предложения
Рассмотрим несколько вариантов применения шаблона ценностного предложения - о породе, позиционирование питомника, и отдельно – для профи покупателей.
6. Презентация помета для Профи
Авторский формат файла от разработчика курса - презентация помета (не рекламный баннер), который позволяет эффективно представить преимущества своего питомника и конкретного помета.
7. Путь покупателя онлайн
Изучим все каналы продвижения питомника (платные и бесплатные) и точки контакта с покупателем на каждом этапе. Разберем преимущества и недостатки каждого канала, и определим приоритетность их применения.
8. Разработка сайта питомника
На основе актуальной информации о современном дизайне, структуре и наполнении сайта питомника, - сможем разработать новый эффективный сайт питомника, либо внести изменения в существующий.
9. Контент маркетинг
Детально о контент маркетинге, разработке контент стратегии, переиспользовании контента. Как контент маркетинг способствует формированию «адвокатов бренда", и почему это крайне важно для ответственного заводчика.
10. Видео-маркетинг
Детально о разработке видео для продвижения питомника: тональность, жанры и тренды в работе с видео.
11. Facebook
Что нужно уметь, чтобы создать "снежный шар" для максимально эффективного продвижения в Facebook. Детально о Facebook: бизнес страничка, контент план, платное и бесплатное продвижение.
12. Instagram
Как сделать страничку питомника продуктивной. Специфика аудитории в Instagram, контент план и продвижение странички питомника.
13. Pinterest
Узнаем, как портфолио питомника и сайт могут генерировать бесплатный поток клиентов из Pinterest. Какие фотографии продают, а какие нет, и как организовать личное продвижение питомника в этой сети.
14. Маркетинг стратегия
Какие задачи более приоритетные? Какой бюджет выделить на рекламу? Какие сроки на реализацию каждого пункта из стратегии продвижения? Ответы на эти вопросы мы получим изучив эту тему, как одну из ключевых в процессе формирования маркетинга питомника.
15. И это еще не все….
А также поговорим о выставках, анализе кровных линий, продаже щенков, котят и подростков-юниоров, сложностях работы заводчика и его жизненных ценностях, и еще множество тем, более близких и понятных заводчикам.
ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ КУРСОВ
- Международная команда участников: 15 стран
- Более 100 заводчиков успешно применяют полученные на курсе знания
Мы гордимся тем, что 97 % наших слушателей успешно прошли курс!
Как принять участие
Заполнить и подать заявку
1
Получить развёрнутую информацию о программе курса, его стоимости и вариантах оплаты
2
Обсудить с лектором ваши ожидания от курса
3
Получить доступ в личный кабинет и счёт на оплату
4
Для участия заполните форму ниже
Часто задаваемые вопросы
Я не работаю в продажах или рекламе, у меня нет базового понимания маркетинга. Подойдет ли мне курс?
Программа курса построена таким образом, чтобы Вы научились понимать логику маркетинга для питомника, и пошаговый механизм, как выстраивается бренд питомника и Вас, как заводчика.

В начале курса мы разбираем основные вопросы о маркетинге и стратегии в целом. В процессе последовательного выполнения практических домашних заданий, у вас сформируется понимание механики продвижения. Во время консультаций с лектором можно будет уточнить вопросы, с которыми возникают сложности.
Влияет ли курс на продажи питомника?
Пожалуй, это самый часто задаваемый вопрос всех заводчиков. Все зависит от того, какую именно цель Вы перед собой поставили.

Так, есть заводчики, которые прежде всего стремятся создать резерв на будущие пометы. Другие заводчики считают необходимым повысить цену на щенков и котят, при этом быть уверенными в том, что они не "зависнут" со ждунами. Третья категория заводчиков делают акцент на том, чтобы сформулировать позиционирование своего питомника настолько верно, что позволит в дальнейшем выбирать наиболее адекватных владельцев.

Возможно реализовать и первое, и второе и третье. Начинать нужно не с рекламной кампании, а с проработки маркетинга питомника.
А если у меня нет проблем с продажами, нечасто рождаются пометы щенки и в целом успешное шоу разведение, - будет ли курс мне полезен?
Каждый питомник - уникален, и каждый развивается в своем собственном направлении. Одним заводчикам интересно развивать стратегию выхода на иностранные рынки, тогда как другим важно сформировать известность в своей стране.

Каждый заводчик прежде всего хочет найти и выбрать надежных и любящих владельцев своим щенкам/котятам, или же выбрать перспективного заинтересованного в выставках владельца.

Курс решает индивидуальные задачи каждого, в процессе обучения каждый заводчик фокусируется и разрабатывает пошаговый алгоритм продвижения своего питомника, подчеркивая свою уникальность.
Если у меня есть сайт, будет ли мне полезен этот блок в рамках курса?
Безусловно, раздел про сайты будет Вам полезен. Тенденции в онлайн маркетинге быстро меняются, и новый формат сайтов значительно отличается от тех, что мы привыкли видеть в интернете.

Около 30% участников приходят на курс с утверждением, что у них есть готовый сайт. В процессе прохождения блока о сайтах мы проводим аудит вашего текущего сайта, и определяем, что именно в нем нужно добавить и доработать, чтобы сайт выполнял свои задачи.
    Я начинающий заводчик – подойдет ли мне курс.
    Молодые заводчики получают видение, как сократить сроки продвижения, ставить себе реальные цели на ближайшие полгода, и как эффективно развиваться дальше.

    Все заводчики приходят на курс со своими личными задачами, которые они вначале курса ставят перед собой. Нет единого решения в продвижении питомника, и не может быть. Каждый заводчик в начале курса измеряет его эффективность согласно своим целям, а уже в конце курса понимает, что их можно успешно развивать дальше. Годовая программа продвижения дает массу инструментов для этого.
    Можете ли Вы гарантировать результат, что через пол года после прохождения курса я увижу значительное улучшение?
    Все зависит от Вашего желания реализовать программу продвижения собственного питомника, которая показана детально на курсе, и Вашего вовлечения в курс. Успех от прохождения курса зависит на 50% от программы курса, и на 50% от участника.

    Как показала практика предыдущих курсов, участники отметили, что первые положительные изменения появились у них уже в течение первого месяца после начала курса. Предлагаем Вам ознакомиться с отзывами о курсе, и оценить, будет ли Вам интересен и полезен курс.
    Есть ли возможность задавать вопросы во время курса?
    Да, конечно. Вы можете задавать вопросы как во время прямых трансляций – живых вебинаров, так и после них, в процессе выполнения практических домашних заданий. И мы стараемся помочь как дополнительными детальными пояснениями, так и дополнительной информацией. Все вебинары можно впоследствии пересматривать, поскольку они доступны Вам в личном кабинете.

    К тому же все участники курса собираются в закрытую группу и постоянно обмениваются опытом, подсказками и деталями между собой.
    Как долго длятся вебинары?
    Вебинары проходят в режиме онлайн трансляции два раза в неделю, и длятся около двух часов. Мы учли то, что участники курса находятся в разных часовых поясах, и не всегда есть возможность участвовать в вебинарах лично, поэтому все видео вебинаров доступны для просмотра в вашем личном кабинете. Благодаря этому вы сможете пересматривать наиболее важные части, чтобы лучше усвоить материал.
    Домашние задания я делаю для себя лично, или их будут проверять и я получу обратную связь?
    Да, Вы получите обратную связь по выполненным домашним заданиям, поскольку в программу включены созвоны с лектором, и обсуждение задач, или дополнительных вопросов. В домашние задания курса несут практическую пользу и в дальнейшем Вы сможете самостоятельно использовать их для реализации программы продвижения питомника.
    У меня мало времени, и я сомневаюсь, что смогу успевать проходить курс вовремя.
    Благодаря удобному онлайн формату курса, Вы можете смотреть вебинары в удобное время и выполнять задания в собственном темпе, что дает возможность подстроить процесс обучения под ваш индивидуальный график.
    Отзывы участников
    Курс «маркетинг для заводчиков» уникальный проект, который совсем не о продажах. Этот курс о взаимопонимании (владелец — заводчик), о понимании «кто ты и какая твоя цель как заводчика», о правильном преподнесении своих ценностей, о том, что не стоит быть как все, а иметь цели, достижимые цели и о многом другом!
    Ann Dymytrova Kaihila
    питомник Maanhaar Primo-Creatus, Финляндия
    «Открытие года — «Маркетинг для бридеров».
    Курс очень вдохновляющий на действия, проясняет и структурирует шаги к нужному развитию питомника, помогает определить позицию на рынке. Учит понимать, как действует покупатель, его путь к товару и как этим пользоваться. Здесь можно научиться «говорить», наконец-то стать не таким как все."
    Татьяна Карпенко
    питомник HakunaVota siberians, Украина
    Для меня особая ценность и уникальность курса в том, что автор проекта и лектор — маркетолог и бридер в одном лице. Двойная экспертность в одном флаконе. Обучение проходит в удобном онлайн формате, включает в себя практические задания и что очень ценно — индивидуальные консультации. В неограниченном доступе библиотека записей вебинаров и полезных ссылок. Прекрасный бонус — новые знакомства, группа единомышленников, позитивная атмосфера и взаимная поддержка.
    Irina Bell
    питомник Russian Toy in Israel, Израиль
    Этот курс перевернул весь мой мир. Помог в первую очередь мне самой понять кто я, чем я занимаюсь, зачем я этим занимаюсь. Помог расставить все точки над i.

    Это не курс про продажи, хотя продажи придут однозначно. Это возможность разобраться в себе как в заводчике, понять свою ценность и научиться транслировать эту информацию во внешний мир. Продажи без продаж – это звучит странно, но так бывает.

    Работы будет много. Главная ценность Маркетинга для бридеров в том, что тебе не дают готовых решений. Ты получаешь необходимые знания и сам применяешь их на практике. «Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить» Конфуций.

    Сложно – да! Интересно – ДА! Полезно – ОДНОЗНАЧНО! Вся информация подается очень концентрированно и в то же время максимально подробно и понятно.
    Elena Varganova
    питомник OLDBLUZ, Россия
    Динамично. Профессионально. Творческий.
    По ходу курса вы набираетесь энергии, опыта и знаний.
    Главное преимущество курса в том, что ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ЭТО САМ.
    И тогда у Виктории всегда есть подходящее время и место для актуальных комментариев, ценных советов и идей. После курса вы будете смотреть на мир другим видением, чувствами и пониманием. Порядок вещей вокруг вас изменится, шкала ценностей изменится. А самооценка, поверьте, вырастет настолько, что вы сможете оценить свою уникальность.

    Спасибо тебе, Вика
    Inguna Tihomirova
    питомник BLACK IMP, Латвия
    Люблю учиться, но часто попадала на разочарование — баланс между цена/качество обычно не совпадают. В данном случае могу с уверенностью сказать, что все мои ожидания "Маркетинг для бридеров" превзошел! Вика сама перфекционист, судя по всему, и все, за что берется, делает на 150%! Она и носитель реальных знаний, и отличный мотиватор.
    Светлана Молчанова
    питомник A regola d'Arte Kennel, Кыргызстан
    Когда я записывалась на курс, меня терзали смутные сомнения - будет ли реальная отдача от курса. Сейчас считаю, что Курс превзошел мои ожидания. Я даже почувствовала себя слегка продвинутым пользователем. Представляла себе маркетинг довольно скучной наукой. Теперь поняла, что это очень увлекательно и полезно. Как целый скрытый подводный мир, о котором раньше и не догадывался. Виктория, Огромное Спасибо за то, что открыла этот новый интересный и полезный мир со своими законами. Сложный, непривычный, но очень нужный. Спасибо Большое, Виктория за прекрасную организацию курса, терпение к нам, участникам (иногда приходится по много раз терпеливо разжевывать непривычную для некоторых, к которым я отношу и себя, инфу). Большая благодарность также за нескучную подачу информации.
    Татьяна Софиева
    питомник ForestKitty, Украина
    "Объять необъятное?" - Да, это тот случай! И вам удалось! Удалось собрать в целую науку то, что, казалось бы, несочетаемо. Актуально, современно и доступно. Энциклопедия творческих идей и практических советов, конструктор действий и мыслей. Уникальный курс по сути и своим подходом. Где-то сложный, но в итоге понимаешь: " Как он мне был необходим!"

    Огромное спасибо Виктории за труд, за этот курс, за время - приятно и познавательно проведённое вместе. Курс превзошёл все мои ожидания. Для меня он, как " Золотая рыбка", как находка для заводчика.
    Татьяна Кизименко
    питомник PUMA BRILLIANT, Украина
    Made on
    Tilda